Ставропольский край - Минеральные Воды

17.02.2018 Потребительские обзоры. Что посмотреть в Кисловодске: Нарзанная галерея. Кисловодск в первую очередь известен своими целебными водами — кисловодскими нарзанами, поэтому одно из мест, рекомендуемых к посещению - Нарзанная галерея. Готическое здание из желтого камня, напоминающее средневековый дворец, находится у самого входа в Курортный парк. Нарзанная галерея - старейшее место в городе. Когда-то на этом месте был только небольшой колодец, откуда местные жители пили воду. В 1848 году началось строительство галереи, которое завершилось через несколько лет.Внутри галереи, стены которой оформлены мрамором, стоит...
08.11.2012 Новости. Авиакомпания «Донавиа» получила третий Airbus. 8 ноября 2012 г. ОАО «Донавиа» в Ростове-на-Дону получило в эксплуатацию третье воздушное судно Airbus 319. Авиалайнер прибыл из Дублина. Выполнение первого коммерческого рейса запланировано уже на 9 ноября 2012 г. Данное воздушное судно будет эксплуатироваться на всех направлениях маршрутной сети авиакомпании. Airbus 319 имеет двухклассную компоновку — бизнес-класс (12 кресел) и эконом-класс (120 кресел); в одноклассной компоновке воздушное судно вмещает 138 кресел эконом-класса. Дальность полета составляет 5500 км. В будущем планируется...
10.04.2012 Новости. Школьные автобусы Ставропольского края оснащаются ГЛОНАСС оборудованием. ООО «ЕНДС-Ставрополь» провело оснащение школьных автобусов Минераловодского района Ставропольского края. Безопасность перевозок учащихся будет обеспечивать система спутникового мониторинга «Навигатор-С».Проект внедрения ГЛОНАСС оборудования на школьный транспорт инициирован районной администрацией. Цель установок – повышение безопасности перевозок детей. - Спутниковое оборудование предназначено для контроля скоростного режима, действий водителя, маршрута движения. Для оперативного реагирования в случаи внештатных...
20.02.2012 Новости. «Металл Профиль» знает, куда дует ветер. С февраля 2012 г. Группа компаний «Металл Профиль» – ведущий производитель кровельных и фасадных систем в России – начала продажи флюгеров и ветроуказателей различных размеров и дизайна. Флюгер отличается от ветроуказателя тем, что он показывает направление ветра относительно сторон света. На сегодня ассортимент включает 10 наиболее популярных фигур: кот, Баба Яга, корабль, орел, Жар-птица, лев и др. В зависимости от размера флюгера толщина стали равна 1 или 1, 5 мм, а получить четкий контур фигуры позволяет лазерная резка. Изделия покрыты...
14.10.2009 Новости. Компания «Рекольт» расширяет ассортимент Игристых вин. Компания «Рекольт», начиная с 12 октября 2009 года, приступает к реализации игристых вин производства всемирно известной компании «Bosca S.p.A.». Ассортимент игристых вин включает в себя два вида: игристое вино «Asti Bosca DOCG» и игристое вино «Luigi Bosca Brut».Вина «Bosca» - призводятся только из высококачественных виноматерилов с виноградников Пьемонта (Италия). Высокая технология производства вина основывается на опыте, традициях и мастерстве итальянских виноделов Компании «Bosca S.p.A.». и контролируется ими на всех этапах...
06.10.2009 Новости. ГК «Рекольт» выпускает «Синюю птицу» в новом формате. Комбинат «Орловская крепость», начиная с 06 октября, приступает к производству водки «Синяя птица» в формате 0, 5 л. Осенью 2009 года компания «Рекольт» начала выпуск нового водочного бренда - «Синяя птица», расширив группу продуктов среднеценового сегмента. Производство водки ведется на Комбинате «Орловская крепость» (входящего в состав ГК «Рекольт»). Первая партия водки сошла с линии в формате 0, 25 л.В состав новой водки входят: Спирт этиловый ректифицированный из пищевого сырья Люкс. Вода питьевая исправленная, прошедшая...
26.09.2009 Новости. ГК «Рекольт» запустила «Орловскую крепость». Компания «Рекольт» запустила «Орловскую крепость» в тестовом режиме. Комбинат «Орловская крепость» (Орловская область) 14 сентября начал работу в тестовом режиме. Состоялся первый пробный розлив новой линейки водок «Синяя птица». Водка будет выпускаться в 2-х вариантах – 0, 5 л. 0, 25 л. Розничная цена одной бутылки составит не более– 110 р. за бутылку 0, 5 л. Новая водка поступит в розничную продажу в самое ближайшее время. Бренд «Синяя птица» - региональный, это означает, что новая водка создана для земляков - жителей Орла и Орловской...
02.09.2009 Новости. Компания «Рекольт» объявляет конкурс «Вкус России. Образ России». ГК «Рекольт» - объявляет о старте конкурса по разработке дизайна этикетки нового водочного бренда «Вкус России». Цель конкурса: найти наиболее точную визуализацию образа нового водочного бренда. «Вкус России» - название, которое дает возможность реализовать любые творческие идеи, аутентичные русскому национальному напитку и найти новые грани привычного образа.Творческий конкурс проводится с 31 августа 2009 года по 15 октября 2009 года включительно.Победитель конкурса получит денежный приз.Поощрительные призы будут вручены...
22.05.2007 Новости. Совет по национальной конкурентоспособности приступил к формированию практики брендирования регионов и территорий. 18 мая 2007 года в отеле «Мариотт Гранд-Отель» Совет по национальной конкурентоспособности провел первое мероприятие, из цикла, посвященного брендированию регионов: «Брендинг региона: как бренд региона способствует продвижению продукции и услуг предприятий на межрегиональном и экспортном рынках?». «Утренний кофе» провели Сопредседатель СНК Андрей Шестопалов и управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась. Наличие практики брендирования позволяет различным...