Маркетинг

03.04.2018 Предложения товаров и услуг. DPD в России: доставим в выходные. DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, увеличила количество населенных пунктов, где курьер может привезти онлайн-покупки в субботу или воскресенье.Помимо 73 городов, где уже доступна эта возможность, теперь получить посылки в выходные дни смогут жители Архангельска, Владикавказа, Ижевска, Калуги, Костромы, Курска, Орла и Смоленска. Доставка в выходные дни — один из наиболее востребованных сервисов. Согласно данным собственного исследования DPDgroup E-shopper Barometer, 83% российских...
23.03.2016 Исследования, аналитика. Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара.Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015 году сократился. К такому выводу пришли аналитики «Текарт» в результате проведения исследования рынка потребительской жестяной тары. С одной стороны, в результате введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года, ...
10.02.2015 Новости. VI конференция B2B basis по продажам и маркетингу пройдет одновременно в 12 городах РФ. 20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2015» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.В 2015 году конференцию можно посмотреть не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В 11 городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением некоторых докладов из Москвы в режиме online трансляции.К участию...
25.11.2014 Новости. Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза». Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для 4-х SKU объемом 2 литра.Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией. Агентству необходимо было создать дизайн для нового вида тары в линейке, сохранив при этом лояльную ЦА за счет стилистической преемственности бренда, использованной в дизайне. А также добавить новую ЦА, тем самым увеличив узнаваемость...
08.10.2013 Новости. В Воронеже бизнес разложили по полочкам. На очереди – Ростов-на-Дону. 4 октября 2013 г. в Воронеже «Бизнес-форум» собрал около 150 участников. Многие требовали продолжения, и оно пройдет в Ростове-на-Дону с участием тех же бизнес-тренеров 25 октября.По словам организаторов «Бизнес-форума», наибольший интерес аудитории вызвали мастер-классы «Хаос-менеджмент: как перестать зависеть от текучки и начать эффективно управлять» (Сергей Озоль), «Корпоративная культура, как основное конкурентное преимущество компании» (Леонид Иванов), «Управление переменами» (Радмило Лукич), «Мероприятия как...
09.09.2013 Новости. Продажи и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень. 25 октября 2013 г. в Ростове-на-Дону на конференцию «Продажи и маркетинг» соберутся 200 владельцев бизнеса, топ-менеджеров, линейных руководителей, PR-специалистов и маркетологов. Тематика однодневной конференции – «Продажи и маркетинг» – задает мероприятию определенную планку. Организатором конференции выступает компания «Интеллект Сервис», которая в марте т.г. проводила в Ростове-на-Дону аналогичное резонансное мероприятие – бизнес-форум «Бизнес-технологии XXI века».– Всего за один день участники получат мощный заряд для...
21.12.2012 Новости. Конференция Полевой Академии в Курской области собрала 150 агрономов Центрально-Черноземного региона. Конференция «Полевой Академии» компании БАЙЕР собрала более 150 агрономов и руководителей сельхозпредприятий из Курской, Орловской и Белгородской областей. В Центрально-Черноземном регионе мероприятие проводится во второй раз, а в этом году оно посвящено высоким технологиям для сельского хозяйства.«Мы стремится разрушить стереотип, что аграрная отрасль далека от инноваций. Прошедшая конференция – это уже ставшая традицией форма сказать спасибо тем, кто не боится внедрять новое в сфере, ...
30.07.2011 Новости. «СТРИМ-ТВ» продлевает акцию «СТРИМ Вашему Дому!» до конца года. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что ЗАО «СТРИМ-ТВ» (входит в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС») продлевает федеральную маркетинговую акцию «СТРИМ вашему дому!» в связи с ее большой востребованностью рынком.Начиная с мая 2009 года, в филиалах ЗАО «СТРИМ-ТВ»  была запущена федеральная акция  «СТРИМ вашему дому!», направленная на привлечение абонентов двойной  услуги (Double Play) – кабельного...
22.11.2010 Новости. В новый год – с новыми бизнес-навыками. С 1 декабря Универсальный консультационный центр для субъектов малого и среднего предпринимательства Орловской области предлагает новую услугу – качественные и доступные образовательные программы по различным аспектам предпринимательской деятельности – от технологии пчеловодства и выращивания крупного рогатого скота до маркетинга, управления персоналом и разработки стратегии развития компании.Образовательные программы проходят в виде методических семинаров, в ходе которых участник получает максимальный объем информации; в виде семинаров-тренингов, ...
09.08.2010 Новости. МА ROIF Expert: Российские производители пшеничного крахмала постепенно усиливают влияние на внутреннем рынке. Маркетинговое агентство ROIF Expert подготовило аналитический обзор по рынку пшеничного крахмала. По данным агентства, в период с 2006 по 2009 год отечественные производители увеличили свою долю рынка на 5, 2 п.п.За прошедший год потребление пшеничного крахмала в Российской Федерации увеличилось на 17%. Спрос на данную продукцию был удовлетворен за счет увеличения объема внутреннего производства и импорта.Отечественные производители увеличили объем выпускаемой продукции почти на 50%...
07.11.2009 Новости. Готовые решения для ванной комнаты от KERAMA MARAZZI. В середине 2009 г. в ряде фирменных магазинов компании KERAMA MARAZZI, ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита, начались продажи дизайнерского итальянского сантехнического оборудования торговой марки HATRIA (Marazzi Group). Теперь посетители салонов могут приобрести готовые решения для ванной комнаты, включающие качественную плитку и сантехнику.«Мы всегда стремимся удивлять наших покупателей, предлагать им лучшее на рынке, – отмечает Галина Орловская, директор по маркетингу группы KERAMA MARAZZI...
24.08.2009 Новости. Французский ISOTONER начнет продавать аксессуары в России. Компания Totes»ISOTONER (www.isotoner.fr или www.isotoner.com) является одним из крупнейших в мире производителей домашней обуви, перчаток, зонтов и прочих аксессуаров. Теперь марка присутствует и в нашей стране.Продукция ISOTONER (произносится как «изотонЭр») ― это сочетание высокого качества с использованием собственных уникальных технологических разработок и стильного современного дизайна, созданного лучшими французскими модельерами. Изделия рассчитаны на покупателя со средним достатком, привыкшего одеваться стильно и...
22.01.2009 Новости. ZEPTER International создает новые рабочие места. Каждый второй работодатель в России сегодня готовит массовые увольнения из-за стремительно развивающегося экономического кризиса. Ряд компаний уже серьёзно сократили свой штат, скоро их станет еще больше - до 50% российских компаний проведут новые массовые увольнения весной этого года. Несмотря на кризисную ситуацию в мировой экономике и ее отголоски в нашей стране, ZEPTER International Россия не намерен сокращать количество сотрудников, как это уже сегодня практикуют крупнейшие мировые компании. Наоборот, в рамках стратегии развития...