21.03.2018 02:23
Консультации.
Просмотров всего: 59978; сегодня: 33.

Рекламное продвижение, комплекс маркетинговых мероприятий

Рекламное продвижение, комплекс маркетинговых мероприятий

Рекламное продвижение представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на информирование потребителя о новых товарах и услугах на рынке, а также закрепление положительного образа уже существующей продукции. Конечным итогом процесса должен стать рост доли продукта в общем товарообороте рынка, и как следствие, увеличение доходов компании. Продвижение может осуществляться путём личных продаж, общей рекламы, методом паблик рилейшнз, непосредственно стимулированием продаж. Наиболее профессиональный подход комплексу маркетинговых мероприятий в рекламном продвижении (http://promarkets.ru) представляет веб-студия ООО «Промэкс Плюс».
Процесс рекламного продвижения осуществляется в несколько этапов. Во-первых, это прямое информирование клиентов, потенциальных и уже существующих, о самом продукте, о его уникальных характеристиках. На этом этапе важно донести до потребителя, почему среди товаров десятков фирм он должен остановить свой выбор именно на продукте данной компании. Далее, если речь идёт о давно существующей фирме, которая успела надоесть, важным аспектом является снятие отрицательных блоков и представлений, и замена их на новые установки в сознании клиента. Создание, а точнее, восстановление репутации бренда.
На следующем этапе важно стимулировать промежуточное звено, представленное дилерами, оптовыми перекупщиками. Это важно по той причине, что товар может просто не дойти до внимания конечного потребителя, если по какой-то причине не пройдёт промежуточного звена, участники которого откажутся работать с производителем.
Какие же способы рекламного продвижения относительно покупателя существуют, рассмотрим далее, отметив сразу, что их насчитывается множество. Итак, начнём с простого и наиболее распространённого в век Интернета, это именно реклама в Сети. На ней остановимся подробнее. Первое, что приходит на ум – собственный сайт. Практически любая, даже новая на рынке и небольшая компания, может себе это позволить. Идеальный вариант: разместить на нём можно что угодно и в любое удобное время обновлять информацию. Далее – продвижение в социальных сетях и блогах – так же играет немаловажную роль по причине огромного количества пользователей. Один нюанс – необходимо учитывать не общий охват, а именно отслеживать целевую аудиторию, иначе реклама может просто пройти впустую. Следующим вариантом назовём один из самых надоевших и назойливых, но всё же используемых – это E-mail рассылки. В некоторых случаях это всё ещё оказывается эффективным. В тему метода с раздражающим фактором отнесём контекстную рекламу, всплывающую в окнах браузера и основанную на истории запросов пользователя. Кроме вышеперечисленного, продвижение можно организовать через канал таких сайтов, как ютуб; посредством баннеров, тизеров, сайтов с объявлениями.
Если говорить о других видах маркетингового продвижения, то можно выделить такие медийные методы, как реклама на телевидении, радио, в прессе. К не медийным видам можно отнести семплинг, прямую рекламу и некоторые другие виды.
Рекламное продвижение – сложный комплекс маркетинговых мер. Если у фирмы имеется отдел маркетинга, это находится в его компетенции. В случае, когда такого подразделения не существует, целесообразно обратиться в сторонние организации, оказывающие подобного рода услуги.
ООО «Промэкс Плюс» веб-студия продвижение сайтов, интернет-маркетинг (http://promarkets.ru). Эффективно. Доступно. Выгодно.


Ньюсмейкер: Веб-студия Промэкс Плюс — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...